пятница, 19 октября 2012 г.

Тортик "Сборная пьяная вишня"

     Сегодня у мужа был ДР и я же конечно хотела приготовить для него и гостей что-то новенькое, ни разу не пробованное. Ну решено, значит сделано! Засела я вечером в инете за рецептики моего любимого кулинарного сайта и ничего, чтоб мне запало в душу, не нашла(((((((((( тогда и родилась мысля все более-менее приглянувшееся объединить в одном "творении"))))))))))
     Так и появилась моя "вишенка", идею самого торта черпала у Людмилочки, шоколадный бисквит проверенный -надцать раз у Иры Хаас, крем у Корделии, а вишенку пропитывала ягодным ликерчиком от Апполинарии  и чуть не забыла про мацун! Им пришлось загущать мои огрехи с кремом, это я поспешила и теплый крем положила в масло, ну естественно все поплыло и лучше чем мацун от Евы для этих целей не придумать.
     В общем собрав торт, украсив его шоколадом с вишней стали поджидать гостей и конечно после вкусного основного стола все нацелились на сладкий. Скажу без скромности, торт удался!!!!!!! Всем, кто косвенно принимал участие в его создании, спасибо, а читающим мой монолог по кусочку сладенького!!!!!!





     Однозначно этот тортик буду еще готовить не раз учтя нюансы первой "вишенки".

4 комментария:

  1. Представляю какая вкуснотища!!!
    Такие аппетитные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. старалась и сфоткать и приготовить вкусно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне, и мне кусочек! Так вкусно выглядит, прям захотелось тоже испечь...

    ОтветитьУдалить