пятница, 21 декабря 2012 г.

Яблоки на снегу....

     Ну вот не знаю почему у меня в голове крутилась именно эта песенка когда я шила подставочку под горячее. Идею видела в интернете, правда не помню у кого, думаю что автор не обидится за мою забывчивость. Планирую сделать серию подобных подставочек, уж больно они не обычны и удобны. Первая опробована на утренней чашке кофе)))))) вкусно попила и и порадовалась своей работе (ну, а кто ж еще похвалит если не сама себя))))))) 
     Юный дизайнер гоняла вокруг меня с санками и сыпала снегом убеждая что так красивее, ну точно яблоки на снегу!




4 комментария:

  1. Ну ты рукодельница!!!
    А юному то дизайнеру виднее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово виднее, а как рассказала зачем эта штучка нужна то ставила на нее все подряд))))) ну так же не обычно чтоб чашка стояла на тряпочке)))))

      Удалить
  2. Инна я тоже видела такие в инете подставки..яблоки разной степени надкусанности и еще в виде апельсинок. Жду с нетерпением всю серию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да яблоки, лимоны, апельсины, грейпфруты! я вот вчера почти засыпая подумала о том, что по подобному принципу можно обыграть и цветы и мультяшных героев (для детей), логотип фирмы (для взрослых).

      Удалить