понедельник, 10 декабря 2012 г.

Сова

     Насмотрелась я на игрушки Ларисы и решила что хочу похожую на елку, а сейчас за ее не имением это сплюшка для дочери. И мне так понравилось работать с фетром, решила его приобрести побольше для дальнейшей работы. Игрушка сшита примитивчиком, но поверьте от этого она не меньше милая и в руках лежит так уютненько))))))))


     А это подруженция совы - лошадка, не так давно она у нас поселилась и тоже будет украшать новогоднюю елку. 

   
     Мы сегодня хорошо выгуляли свою живность)))))))))

6 комментариев:

  1. Ой, яка цікава вийшла :-) І дитині радість :-) Рада, що мої ідеї згодилися!

    ОтветитьУдалить
  2. Совушка потрясающая!
    Очень мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада что мои работы тебе нравятся))))) после таких приятных слов хочется еще что-то сделать.

      Удалить
  3. Клевый сов!!!!!!!!
    Фетр рулит!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я сама балдею от этого материала, теперь буду побольше его брать

    ОтветитьУдалить