пятница, 21 декабря 2012 г.

Награда

     Часто в блогах видела как девочки получают награды от других блоггеров и думала "ну когда ж и я уже буду обладательницей подобной"?! И вот Оля, наверное прочитав мои мысли, наградила меня такой симпатичненькой наградой))))))


Теперь получив ее я должна выполнить пару вроде бы не сложных правил:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.

Хочу наградить блоги:
1. Олеки http://toyswithlove.blogspot.com/ симпатичная девушка с неменее очаровательной дочуркой которые любят рукодельничать и красиво фотографироваться.
2. Анастасии http://benastassi.blogspot.com/ с ее замечательными игрушками и вязаными вещичками. Я просто влюбилась в платьишко "Фиалка".
3. Юлии http://karandashy.blogspot.com/  самый интересный обзор детской литературы и прекрасные мягкие игрушки.
4. Ольги http://maslik-kukla.blogspot.com/ ее куклы достойны восхищения и признания, очень красивы!
5. Натальи http://natalya-solokhina.blogspot.com/ талантливая, креативномыслящая и просто симпатичная девушка.
6. Галины Николаевны http://lentaradygavostorg.blogspot.fr/ обожаю работы мастеров в подобном стиле и этот блог для меня открытие, пока любуюсь работами)))))
7. Алены http://soap-alena-opera.blogspot.com/ замечательной мамы совмещающей работу с семьей и своим хобби.

7 фактов о себе:
1. Я жуткая сова, могу спокойно работать до 3-4 ночи, зато с утра еле сдираю себя с постели.
2. В следствии первого пункта я жуткий кофеман, если нет утренней чашки кофе значит день для меня не начался и мой мозг в отключке до запаха свежесваренного кофе)))))
3. Я не шопоголик, но в последнее время все чаще себя ловлю на мысли что машинально строю маршрут с заходом по магазинам ткани и фурнитуры на "авось найду клевую штучку".
4. Люблю вкусно приготовить и потом это сьесть, а так же встречать гостей-друзей с которыми можно проболтать и до утра.
5. Стараюсь учиться и пробовать себя в работе по многим стилям. Кое-что нравится, кое-что отпадает как не мое, в общем стараюсь не циклиться и развиваться.
6. У меня живет котокрыса, я это поняла после того как мой белый звЭрь не захотел словить одну маленькую мышку, ну и вывод раз своих не трогает значит родичи и значит крыса (размеры габаритнее мелкой мышки)))))))
7. Я люблю свою семью, они для меня все!!!!!! Все ради чего я встаю рано утром, ради чего я живу, ради чего узнаю новости о детских развивашках и авторемонте, ради чего стараюсь быть сильнее и терпимее.  


9 комментариев:

  1. Инн, поздравляю с наградкой!!!
    Это так приятно и клево!!!!!!
    А меня "авось найду клевую штучку" расстраивает, так как хочу очень многое, поэтому и захожу, когда денег много есть))) поэтому и редко)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой я последнее время шопоголю в магазинах с идеей "авось пригодится"))))) даже не знаю радоваться или нет новым находкам.

      Удалить
  2. Спасибо за награду! Всегда приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Инна, за награду! Награду возьму,а вот условия не могу полностью выполнить из-за нехватки времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста за награду, надеюсь она вам не в тягость и я скоро увижу новые работы.

      Удалить
  4. Новые работы скоро выставлю, наверное теперь уже в Новом Году. Инночка, предлагаю зайти в мой блог и выбрать понравившуюся награду! С наступающим Новым Годом! Счастья Вам!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо за наградку! Поздравляю с Наступающим Новым годом и Рождеством! Всегда рада видеть тебя и твои комментарии у себя в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  6. Иннусь, спасибо за наградку, передачу не гарантирую, т.к. с работой теперь ваще-ваще времени нету... До книжек никак руки не дойдут, а новинок МНОГО!

    ОтветитьУдалить