воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Семейный портрет

     Не помню у кого точно в блоге (девушка живущая в Бразилии) увидела подобную картинку в черно-белой гамме, она меня так очаровала, что я решила ее повторить. Конечно изменила под себя да и место быстро нашлось малость огрехи ремонта скрыли, так вот сегодня вечером всем семейством мастерили рамку, полотно, а уж само рисование вызвало вообще фурор. Особенно у кота)))))))))) его ничего не подозревающего спокойно спящего взяли под белы лапы и начали последние разрисовывать. Рисовали правда одну, но вырывался и орал так, что пришлось всего мыть. И если б не дергался запечатлели б для истории покрасивее, а так отмороженому товарисчу его цвет))))))) Дочь тоже подскакивала от нетерпения обрисоваться и приложиться к исскуству и вышло самостоятельно хорошо!!!! Горжусь!!!!! 





     Муж раньше со смехом относился к моему творчеству, а сейчас вижу что при моих новых проектах начинает вникать что к чему и куда это лучше приспособить. Радует, что понимает как мне интересно делать подобные вещи. Ходил и любовался на наш семейный портрет)))))))))) 

4 комментария:

  1. Классный портрет!!!!!!!!!!
    Идея супер

    ОтветитьУдалить
  2. ага сама ней заболела когда увидела))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно придумала, Инн!!!
    Дорисуй в центре каждой ладошки по белому сердечку, как на желтой руке (твоей))))
    Ваще интересно будет))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а я и не заметила это сердечко, такая просто вышла блямбочка)))))))

    ОтветитьУдалить