среда, 14 ноября 2012 г.

Хлебушек

     И так.... свершилась моя мечта! Получила я в подарок от родителей, сестры и хорошей знакомой подарок - хлебопечку! Теперь не могу нарадоваться и наиграться, все изучаю, читаю, переспрашиваю у хлебопекарей и т.д. Сколько нового я узнала о муке и выпечке, а ведь считала себя не профаном в этом деле, пекла ж хлеб и не раз. Ну короче говоря с понедельника у меня хорошее настроение (чем бы дитятко не тешилось))))))), а еще радует что успела заказать ХП на 20 гривен дешевле чем сейчас, мелочь, а приятно. Теперь проблема которую озвучила моя мама, как бы со своими хлебами не перестать входить в дверь))))))) Ну да ладно, мы стройные и "вечнодиетничающие" поэтому попа ДжейЛо не должна грозить. А вот фота моего хлебушка № 2 по количеству выпечки, называется "Молочный"

     Стоит мой хлебушек на остывании. Малость крыша промялась, но это от моей неопытности в доставании, научусь еще хлебным премудростям.
     
     П.С. чуть теплый со сливочным маслом ммммммм............ это еда богов. Эх, надо было просить другой домашний девайс, а то кажись размеры попы Д. Лопес все таки светят нам))))))))) 

2 комментария:

  1. ММмммммм, прям запах слышится...
    Вкуснятина!!!
    Хлебопечка - это весчь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, каждый раз как пеку, так все больше радуюсь, что получила именно ее в подарок!

    ОтветитьУдалить