среда, 9 января 2013 г.

Вышитая валентинка

     Скоро-скоро-скоро у нас уже праздник всех влюбленных, я пытаюсь не бежать впереди паровоза, но приятно когда событие встречаешь во всеоружии атрибутики и подарков. Так вот, начали у меня шиться (или вышиваться) такие сердечки. Схема и идея, что это должно быть сердце не моя (результат брожений по инету), а вот декор уже послеполуночная идея)))))))) Надо успеть побольше, а то знакомые грозились прийти и порыться в моих рукоделках.



     Такая вот идея. Вчера после фотографирования очень устала, а как начала выкладывать в блог поняла, что мне нравится и захотелось еще подобное что-то сделать))))))

5 комментариев:

  1. Инна, очень симпатично получилось.. обязательно повтори

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось!
    Молодец, что заранее готовишься!
    А я потом с *опой в мыле носиться буду))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатишнеько получилось!
    Вот молодца! Заранее готовится-это супер! У меня только накануне беготня и суета...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классное сердечко. Инн, у тебя все работы такие душечные.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо всем за коменты, очень рада слышать что вам нравятся мои работы.

    ОтветитьУдалить